Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.contributor.authorАфонина, Алиса Сергеевна
dc.contributor.authorБондаренко, Ульяна Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-27T12:22:35Z
dc.date.available2025-06-27T12:22:35Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАфонина, А. С. Управление знаниями в организации / А. С. Афонина, У. А. Бондаренко ; научный руководитель Т. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 14–19 : ил. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-653-6
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48943
dc.description.abstractУправление знаниями рассматривается как важный фактор конкурентного преимущества для организаций в информационном обществе. Управление знаниями включает создание, использование и распространение как явных, так и неявных знаний. Особое внимание в управлении уделяется модели SECI, описывающей четыре стадии преобразования знаний, также как и важности коммуникации между сотрудниками.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectknowledgeru_RU
dc.subjectзнанияru_RU
dc.subjectmanagement,ru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectinformation societyru_RU
dc.titleУправление знаниями в организацииru_RU
dc.title.alternativeKnowledge management in organizationru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc656.13ru_RU
dc.abstract.alternativeKnowledge management is considered an important factor of competitive advantage for organizations in the information society. Knowledge management includes the creation, utilization, and dissemination of both explicit and tacit knowledge. Special attention is given to the SECI model, which describes the four stages of knowledge transformation, as well as the importance of communication between employees.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание