Поиск по всему репозиторию:
Методы научного исследования различных уровней в практике работы ученого-филолога (на примере анализа стихотворения «Любовь» А. Ахматовой и «Эмигранту» Ю. Сапожкова)
Автор
Дата издания
2025Издательство
РИСО БГУУДК
001.89:81Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Методы научного исследования различных уровней в практике работы ученого-филолога (на примере анализа стихотворения «Любовь» А. Ахматовой и «Эмигранту» Ю. Сапожкова) / М. П. Жигалова. – Текст : непосредственный // Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского» ; науч. ред. и сост. Н. А. Асташова. – Брянск : РИСО БГУ, 2025. – ISBN 978-5-6054088-2-6. – С. 146–154. – Библиография: 11 назв.Аннотация
В статье представлены теоретические основы методов различных уровней, которые помогут начинающему ученому, в том числе, и ученому-филологу, выбрать эффективные пути формирования личности. На примере анализа лирических произведений А. Ахматовой (стих. «Любовь») и Ю. Сапожкова («Эмигранту») показаны отдельные фрагменты использования методов научного исследования в практике работы. На основе анализа литературных произведений (в данном случае, лирики) показаны те жизненные морально-нравственные ценности, которые помогут обучаемым постигать разные культуры, а значит, эффективно выстраивать коммуникацию в современном социуме.
Аннотация на другом языке
The article presents the theoretical foundations of methods at various levels that will help a novice scientist, including a philologist, choose effective ways to form a personality. Using the example of the analysis of lyrical works by A. Akhmatova (verse. «Love») and Yu. Sapozhkov («Emigrant») shows individual fragments of the use of scientific research methods in the practice of work. Based on the analysis of literary works (in this case, lyrics), those vital moral values are shown that will help students comprehend different cultures, and therefore effectively build communication in modem society.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48698Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.