Поиск по всему репозиторию:
Использование блокчейна в маркетинге и логистике

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Вакулич, Наталья АлександровнаДата издания
2025Издательство
ГрГУ им. Я. КупалыУДК
004.89Библиографическое описание
Виноградова, С. А. Использование блокчейна в маркетинге и логистике / С. А. Виноградова, А. А. Курилюк ; научный руководитель Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения : сборник материалов IX Международной научной конференции молодых ученых, Гродно, 30 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; редколлегия: Д. А. Линник (отв. ред.), С. Д. Лещик, Е. В. Овчинников [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2025. – С. 336–341. – Библиография: 5 назв.Аннотация
В работе рассматривается применение блокчейна в маркетинге и логистике. Исследуются ключевые принципы работы технологии, ее преимущества и проблемы внедрения. В маркетинге блокчейн обеспечивает множество функций, как и в логистике, но при этом сталкивается и с некоторыми сложностями. Но несмотря на это, блокчейн продолжает трансформировать бизнес-процессы, предлагая новые возможности для повышения эффективности и безопасности.
Аннотация на другом языке
This paper explores the application of blockchain in marketing and logistics. It examines the key principles of the technology, its advantages and implementation challenges. In marketing blockchain provides numerous functions, just as it does in logistics, yet it also faces certain difficulties. Nevertheless, blockchain continues to transform business processes, offering new opportunities to enhance efficiency and security.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48544Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.