Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherКисель, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-11T09:09:16Z
dc.date.available2025-04-11T09:09:16Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Е. И. Кисель. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47962
dc.descriptionKisel, Elena Ivanovna. Electronic educational and methodical complex for the academic discipline International marketing for the specialty 6-05-0412-04 Marketingru_RU
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательной программы высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Международный маркетинг»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций. Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических занятий. Практические занятия проводятся по темам лекций. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить промежуточный, текущий. Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Международный маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание