Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-11T08:30:16Z
dc.date.available2025-04-11T08:30:16Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика» для специальности (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47960
dc.descriptionBerezhnaya Galina Gennadievna. Electronic educational and methodical complex for the academic discipline "Marketing research and analytics" for the specialty (specialty areas): 6-05-0412-04 Marketingru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 Маркетинг дневной формы обучения. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, схемы по соответствующей тематике. Практический раздел ЭУМК содержит: план занятий, содержащий информацию о наименование и содержании занятий, а также форме проведения; методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению ситуационных задач, выполнение творческих заданий; методические материалы к лабораторным занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу и проведение полевых исследований по индивидуальному заданию. Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень тем для самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету и экзамену, тесовые задания к промежуточному контролю знаний. Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика» для специальности (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание