Search

Show simple item record

dc.contributor.otherПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-11T08:16:12Z
dc.date.available2025-04-11T08:16:12Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценовая политика» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: А. Г. Проровский. – Брест : БрГТУ, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47958
dc.descriptionAndrey Gennadievich Prorovsky. Electronic educational and methodical complex on the academic discipline Pricing policy for specialties (directions of specialties): 1 - 26 02 03 Marketing 1-28 01 02 Email Marketingru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Ценовая политика»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, схемы по соответствующей тематике. Практический раздел ЭУМК содержит: план занятий, содержащий информацию о наименовании и содержании занятий, а также форме проведения; методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению ситуационных задач, выполнение творческих заданий. Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень тем для самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету и задания к промежуточному контролю знаний. Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Ценовая политика».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценовая политика» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетингru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record