Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-11T08:03:13Z
dc.date.available2025-04-11T08:03:13Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управление / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель: С. А. Бунько. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47956
dc.descriptionBunko Svetlana Alexandrovna. Electronic educational and methodical complex for the academic discipline "Marketing and pricing" for the specialty: 6-05-0311-02 Economics and Managementru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0311-02 Экономика и управление. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 605-0311-02-23, утвержденного Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 №246; учебного плана Э-297-23/уч., утв. 14.04.2023 г., а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по данной специальности. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг и ценообразование»: теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, содержащим перечень тем и изучаемых вопросов, таблицы, рисунки по соответствующей тематике; практический раздел ЭУМК содержит методические материалы к практическим занятиям, выполнение которых предусматривает аудиторную работу по решению задач, выполнение индивидуальных заданий; раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень вопросы к зачету; вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectPricingru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управлениеru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание