Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherКисель, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-04-08T06:11:35Z
dc.date.available2025-04-08T06:11:35Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг) / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; составитель Е. И. Кисель. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47898
dc.descriptionKisel, Elena Ivanovna. Electronic educational and methodological complex for the academic discipline Fundamentals of competitiveness for specialties (specialty areas): 6-05-0412-04 Marketing, 6-05-0611-04 Electronic Economics (specialization: Electronic marketing)ru_RU
dc.description.abstractСодержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг), а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Основы конкурентоспособности»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций. При рассмотрении теоретических вопросов на лекциях излагаются актуальные методики исследования конкурентоспособности товаров, предприятия. Формируются знания о факторах, условиях, обеспечивающих конкурентоспособность внутри отрасли, между странами. Используются схемы, таблицы, наглядный материал в виде иллюстраций, отражающих практику оценки и анализа факторов конкурентоспособности, перспектив развития конкурентоспособности, разработки стратегических целей и задач. Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических занятий. Цель – закрепить теоретический материал, изученный на лекции, применить полученные знания на практике при исследовании показателей и факторов конкурентоспособности. Раздел контроля знаний определяет формы оценки результатов освоения учебной дисциплины. Контроль знаний предназначен для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить промежуточный, текущий. Вспомогательный раздел включает учебные программы по дисциплине «Основы конкурентоспособности».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание