Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСелюжицкая, Л. Н.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-10T14:10:45Z
dc.date.available2025-03-10T14:10:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСелюжицкая, Л. Н. Анализ функциональной роли эпитетов в текстах англоязычной рекламы / Л. Н. Селюжицкая. – Текст : непосредственный // Профессиональная иноязычная подготовка специалистов в вузе: опыт, проблемы, перспективы : материалы научно-практической конференции (с международным участием), Брест, 29 ноября 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: М. П. Жигалова, С. В. Венскович, П. Н. Резько, О. В. Прокопюк ; под общей редакцией В. И. Рахубы. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-647-5. – С. 25–29. – Библиография: 9 назв.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47537
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleАнализ функциональной роли эпитетов в текстах англоязычной рекламыru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание