Search

Show simple item record

dc.contributor.authorKhodoskin, D. P.ru
dc.contributor.authorAtamanenko, A. S.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-10T06:50:18Z
dc.date.available2025-03-10T06:50:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationKhodoskin, D. P. Introduction of a separate pedestrian regulation phase as a means of reducing emergency losses in road traffic / D. P. Khodoskin, A. S. Atamanenko. – Text: direct // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – P. 223–233. – Bibliography: 1 titles.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47488
dc.description.abstractThe annual growth of the intensity of transport and pedestrian flows in the Republic of Belarus also directly affects road safety. In most countries, accidents in motor transport have become one of the most important socio-economic problems. It is no coincidence that the UN Road Safety Regulations characterize it as a global crisis. More than 270 thousand pedestrians die on the roads of the world every year. Globally, pedestrians account for 22 % of the total number of deaths as a result of road accidents, and in some countries - up to two thirds of such cases. In addition, millions of pedestrians are injured in accidents, and some of the victims become disabled for life. These accidents, in addition to personal "losses", also lead to emergency (and other!) losses, for which the state "pays" [1]. An effective measure aimed at improving pedestrian safety is the optimization of the traffic light regulation cycle, with a separate phase for pedestrian movement.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleIntroduction of a separate pedestrian regulation phase as a means of reducing emergency losses in road trafficru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
dc.identifier.udc656
dc.abstract.alternativeЕжегодный рост в Республике Беларусь интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. В большинстве стран аварийность на автомобильном транспорте превратилась в одну из важнейших социально-экономических проблем. Не случайно положение о безопасности дорожного движения ООН характеризует как глобальный кризис. Ежегодно на дорогах мира погибают более 270 тыс. пешеходов. В глобальных масштабах на долю пешеходов приходится 22 % общего числа случаев смерти в результате ДТП, а в ряде стран – до двух третей таких случаев. Кроме того, миллионы пешеходов получают в ДТП ранения, причем некоторые из пострадавших становятся инвалидами на всю жизнь. Эти несчастные случаи кроме личной «потери», а также приводят к возникновению аварийных (и не только!) потерь, за которые «расплачивается» государство [1]. Действенным мероприятием, направленным на повышение безопасности пешеходов, является оптимизация цикла светофорного регулирования, с выделением отдельной фазы для движения пешеходов.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record