Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛевданский, Алексей Маратовичru
dc.contributor.authorКудрицкий, Ярослав Владимировичru
dc.contributor.authorЯлковский, Николай Степановичru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-04T13:46:38Z
dc.date.available2025-03-04T13:46:38Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛевданский, А. М. Появление и развитие электронной системы управления фазами газораспределения оптимизация ТМО модифицированных жаропрочных хромовых бронз / А. М. Левданский, Я. В. Кудрицкий, Н. С. Ялковский. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 1. – ISBN 978-985-493-644-4. – С. 51–55. – Библиография: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47426
dc.description.abstractИзменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя, что широко применяется в автоспорте. Крупный японский автопроизводитель фирмы Honda для достижения наилучших характеристик двигателя в любых условиях работы, разработал и использует систему VTEC, автоматически изменяющую фазы газораспределения. В данной статье рассмотрены основные варианты системы VTEC.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleПоявление и развитие электронной системы управления фазами газораспределения оптимизация ТМО модифицированных жаропрочных хромовых бронзru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
dc.identifier.udc621.436.068.4
dc.abstract.alternativeChanging the length of the intake and exhaust phases allows you to change the characteristics of the engine, which is widely used in motorsport. The large Japanese automaker Honda has developed and uses the VTEC system which automatically changes the timing phases, to achieve the best performance in all engine operating conditions. This article discusses the main options for the VTEC system.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание