Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherРезько, Петр Николаевич
dc.contributor.otherВенскович, Светлана Васильевна
dc.contributor.otherОбуховская, Оксана Анатольевна
dc.contributor.otherКопчак, Елена Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-01-24T08:18:48Z
dc.date.available2025-01-24T08:18:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский, немецкий, французский)» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация – Электронный маркетинг) / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра лингвистических дисциплин и межкультурных коммуникаций ; составители: П. Н. Резько, С. В. Венскович, О. А. Обуховская, Е. В. Копчак. – Брест, 2024. – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47092
dc.descriptionRezko Peter Nikolaevich, Venskovich Svetlana Vasilyevna, Obukhovskaya Oksana Anatolyevna, Kopchak Elena Vladimirovna. Electronic educational and methodical complex for the academic discipline foreign language (English, German, French) for the specialty 6-05-0611-04 Electronic economics (specialization – Electronic marketing)ru_RU
dc.description.abstractСтатус иностранного языка как общеобразовательной дисциплины, реально востребуемой в практической и интеллектуальной деятельности специалиста, является в современном поликультурном и многоязычном мире особенно значимым. Иностранный язык рассматривается не только в качестве средства межкультурного и профессионального общения, но и средства формирования личности как субъекта национальной и мировой культуры. Основной целью ЭУМК является повышение исходного уровня владения иностранным языком и формирование у обучающихся иноязычных компетенций, позволяющих им решать социально-коммуникативные задачи в сфере электронной коммерции, формирование навыков говорения, чтения и письма, развитие грамматических навыков. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация – Электронный маркетинг), а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык»: Теоретический раздел ЭУМК представлен методическими рекомендациями по изучению дисциплины и отдельных ее тем, а также по организации управляемой самостоятельной работы студентов. Практический раздел ЭУМК содержит методические материалы к практическим занятиям, аутентичные тесты и материалы по изучаемым темам; Раздел контроля знаний ЭУМК содержит перечень самостоятельного изучения студентами, вопросы к зачету, образцы тестов; Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу по дисциплине «Иностранный язык».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэлектронная экономикаru_RU
dc.subjectelectronic economyru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский, немецкий, французский)» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация – Электронный маркетинг)ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU
dc.identifier.udc81:330ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание