Поиск по всему репозиторию:
Интернет-маркетинг научных мероприятий
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Кисель, Елена ИвановнаДата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
001.89Библиографическое описание
Назарук, А. В. Интернет-маркетинг научных мероприятий / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.), В. В. Зазерская, О. А. Акулова [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-635-2. – С. 118–121. – Библиография: 2 назв.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46805Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.