Поиск по всему репозиторию:
Корпоративный и личный бренд в медицинской отрасли

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Дворак, Е. А. Корпоративный и личный бренд в медицинской отрасли / Е. А. Дворак. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, В. В. Молош, Д. Н. Дашкевич [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-636-9. – С. 20.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46572Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.