Search

Show simple item record

dc.contributor.authorНоско, Наталья Викторовна
dc.contributor.authorПилипюк, Иванна Михайловна
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-11-20T12:19:54Z
dc.date.available2024-11-20T12:19:54Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationНоско, Н. В. Повышение качества выполнения заказа на складе = Improvement of Quality of Implementation of the Order in the Warehouse / Н. В. Носко, И. М. Пилипюк. – Текст : непосредственный // Образование, наука, производство : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Москва, 26 мая 2015 г. / Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Институт менеджмента, экономики и инноваций, Брестский государственный технический университет ; организационный комитет: О. П. Киреев [и др.]. – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2015. – ISBN 978-5-906253-522-1. – С. 134–140. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46327
dc.descriptionNosko, Natalia Viktorovna; Pilipyuk, Ivanna Mikhailovna. Improving the quality of order fulfillment in the warehouseru_RU
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме качества выполнения складских операций. Повышение качества выполнения заказа приводит к повышению конкурентоспособности предприятия, снижает издержки и повышает уровень сервиса. Для достижения поставленной цели – повышение качества складских услуг – необходимо наладить систему контроля на складе, повысить заинтересованность персонала в доброкачественной работе, своевременно принимать меры по устранению брака и устранять факторы, способствующие возникновению ошибок при выполнении работ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инновацийru_RU
dc.titleПовышение качества выполнения заказа на складеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article is devoted to a problem of quality of performance of warehouse operations. Improvement of quality of implementation of the order leads to increase of competitiveness of the enterprise, reduces expenses and increases service level. For achievement of a goal – improvement of quality of warehouse services – it is necessary to adjust the monitoring system in a warehouse, to increase interest of the personnel in good-quality work, in due time to take measures for elimination of marriage and to eliminate the factors promoting emergence of mistakes when working.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record