Поиск по всему репозиторию:
Основные направления повышения конкурентоспособности белорусских строительных предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2013Издательство
ФГБОУ ВПО «МГИУ»Библиографическое описание
Основные направления повышения конкурентоспособности белорусских строительных предприятий = Main Directions of Increasing Competitiveness of Belarusian Construction Companies / Н. А. Довыденко, А. Г. Тубич, М. В. Гордейчик, Е. В. Пипко. – Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : международная научно-практическая конференция, Вязьма, 26 ноября 2013 г. / Министерство образования и науки РФ, Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме, Брестский государственный технический университет, Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка ; организационный комитет: Л. В. Бармашова [и др.]. – Вязьма : ФГБОУ ВПО «МГИУ», 2013. – ISBN 978-5-906253-15-6. – С. 169–171. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В настоящее время в Республике Беларусь у предприятий отрасли строительства имеются возможности для удержания конкурентных позиций и повышения конкурентоспособности, воплощенные в конкретных мероприятиях, которые можно разделить на три большие группы. В состав первой входят мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности строительной продукции исходя из предпочтений потребителя; второй - по повышению конкурентного потенциала строительного предприятия; третьей - по разработке и реализации конкурентных стратегий на рынке.
Аннотация на другом языке
Currently in the Republic of Belarus at the enterprises of the construction industry there are opportunities to retain competitive position and competitiveness, embodied in the concrete activities, which can be divided into three large groups. The first group includes measures aimed at the improving the competitiveness of the construction products based on customer preferences; the second one is to improve the competitive capacity of the construction company; the third group is aimed on the development and implementation of competitive strategies in the market.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46261Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.