Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorФролова, Д. А.
dc.contributor.authorРощина, И. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T13:49:43Z
dc.date.available2024-10-16T13:49:43Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationФролова, Д. А. Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесе = Emotional marketing: the key to deep customer engagement and sustainable business success / Д. А. Фролова, И. С. Рощина. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 159–163. – Библиография: 3 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46094
dc.description.abstractСтатья исследует роль эмоционального маркетинга в современном бизнесе, его влияние на формирование связей с клиентами и достижение конкурентных преимуществ. Обсуждаются основные инструменты и методы этого подхода, различия между ним и другими видами маркетинга. Выводы подчеркивают важность эмоционального маркетинга для устойчивого успеха компаний.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЭмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесе = Emotional marketing: the key to deep customer engagement and sustainable business successru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.abstract.alternativeThe article explores the role of emotional marketing in modern business, its impact on building customer relationships, and achieving competitive advantages. It discusses key tools and methods of this approach, differences between it and other types of marketing. The conclusions highlight the importance of emotional marketing for the sustainable success of companies.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание