dc.contributor.author | Вакулич, Наталья Александровна | |
dc.contributor.author | Дмитручина, А. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T13:49:32Z | |
dc.date.available | 2024-10-16T13:49:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Вакулич, Н. А. Цифровая эволюция: вызовы и перспективы развития онлайн-образования в Беларуси = Digital evolution: challenges and prospects for the development of online education in Belarus / Н. А. Вакулич, А. Н. Дмитручина. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 47–49. – Библиография: 2 назв. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/46060 | |
dc.description.abstract | Статья отражает ключевые проблемы и перспективы развития онлайн-образования в Беларуси. Освещается важность цифровизации учебного процесса в контексте современной цифровой экономики и обозначаются вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения страны в этом процессе. Рассматриваются возможные пути решения этих проблем и выдвигаются предложения по совершенствованию системы онлайнобразования национального уровня. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Цифровая эволюция: вызовы и перспективы развития онлайн-образования в Беларуси = Digital evolution: challenges and prospects for the development of online education in Belarus | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.abstract.alternative | The article reflects the key problems and prospects for the development of online education in Belarus. The importance of digitalization of the educational process in the context of the modern digital economy is highlighted and the challenges faced by the country's educational institutions in this process are identified. Possible ways to solve these problems are considered and proposals are put forward to improve the online education system at the national level. | |