Поиск по всему репозиторию:
Исследование целей и эффективности создания личного бренда врача в среде интернет = Study of the goals and effectiveness of creating a doctor's personal brand in the internet environment
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Бунько, С. А. Исследование целей и эффективности создания личного бренда врача в среде интернет = Study of the goals and effectiveness of creating a doctor's personal brand in the internet environment / С. А. Бунько, Е. А. Дворак. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 43–46. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В статье исследовано значение личного бренда врача в формировании корпоративной репутации медицинского учреждения. Рассмотрены инструменты формирования личного бренда врача в среде интернет, проведено исследование целей и эффективности ведения медицинских блогов врачами. Сформулированы практические рекомендации по поддержке формирования личных брендов врачей посредством ведения блогов.
Аннотация на другом языке
The article examines the importance of the doctor's personal brand in the formation of the corporate reputation of a medical institution. The tools for the formation of a doctor's personal brand in the Internet environment are considered, a study of the goals and effectiveness of medical blogs by doctors is carried out. Practical recommendations for supporting the formation of personal brands of doctors through blogging are formulated.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46059Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.