Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГрабовая, Е. С.
dc.contributor.authorЛесная, А. В.
dc.contributor.authorГлинник, Е. П.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T13:46:25Z
dc.date.available2024-09-25T13:46:25Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГрабовая, Е. С. Проблемы управленческого учета в туристических организациях = Problems of management accounting in tourism organizations / Е. С. Грабовая, А. В. Лесная, Е. П. Глинник // Студенческая научная зима в Бресте – 2023 : сборник научных работ студентов и магистрантов XVII Международного студенческого научного форума / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: Д. А. Панков [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 59–62. – Библиогр.: с. 62 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45676
dc.description.abstractВ статье приведена группировка прямых и косвенных затрат по формированию себестоимости автобусных туров, на основе которой проанализированы туристические продукты с целью выявления наиболее востребованных и рентабельных для принятия управленческих решений, дана оценка методике определения плановых расходов на заработную плату сотрудников туристической организации.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectдоходы
dc.subjectкалькуляция
dc.subjectоплата труда
dc.subjectприбыль
dc.subjectпрямые затраты
dc.subjectсебестоимость
dc.subjectтуризм
dc.subjectтуристическая организация
dc.subjectтуристический продукт
dc.subjectуправленческий учет
dc.subjectincome
dc.subjectcalculation
dc.subjectremuneration
dc.subjectprofit
dc.subjectdirect costs
dc.subjectcost
dc.subjecttourism
dc.subjecttravel organization
dc.subjecttravel product
dc.subjectmanagement accounting
dc.titleПроблемы управленческого учета в туристических организациях = Problems of management accounting in tourism organizationsru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc657
dc.abstract.alternativeThe article presents an aggregation of direct and indirect costs for the formation of the cost of bus tours, based on which tourist products are analyzed in order to identify the most in-demand and cost-effective one for making managerial decisions, also the article provides an assessment of the methodology for determining planned salary costs for employees of a travel organization.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record