Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в промышленности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
339.138(075.8)ISBN
985-6584-60-4Библиографическое описание
Мешайкина, Е. И. Маркетинг в промышленности : [монография] / Е. И. Мешайкина ; Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет. – Брест : БрГТУ, 2003. – 159, [1] с. – Библиогр.: с. 155–156 (34 назв.). – 100 экз. – ISBN 985-6584-60-4.Аннотация
Рассматриваются вопросы маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынках промышленных товаров и услуг. Характеризуются особенности промышленного рынка, приводится классификация продукции производственно-технического назначения, изучаются различные типы клиентов и их покупательское поведение. Раскрывается сущность, принципы и основные функции маркетинга на промышленном рынке. Анализируются основные отличия в работе маркетологов на промышленном и потребительских рынках.
Книга предназначена для менеджеров и маркетологов промышленных предприятий, учреждений и органов государственного управления, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений и институтов повышения квалификации.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/45181Документ расположен в коллекции
- Монографии [106]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.