dc.contributor.author | Перевозникова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-09-18T14:21:47Z | |
dc.date.available | 2024-09-18T14:21:47Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Перевозникова, Е. В. Антикризисное управление как проект = Crisis management as a project / Е. В. Перевозникова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 166–170. – Библиогр.: с. 170 (7 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/45109 | |
dc.description.abstract | Существование противоположных подходов к формированию научной концепции антикризисного управления показывает обширный выбор исследуемых в его пределах проблем и множество мнений теоретиков и практиков касательно путей их решения, что дает возможность говорить не о взаимном исключении, а о диалектическом единстве различных точек зрения авторов. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | антикризисное управление | |
dc.subject | проектное управление | |
dc.subject | проект | |
dc.subject | кризис | |
dc.subject | сrisis management | |
dc.subject | project management | |
dc.subject | project | |
dc.subject | crisis | |
dc.title | Антикризисное управление как проект = Crisis management as a project | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 005.931.11:005.8 | |
dc.abstract.alternative | The existence of opposite approaches to the formation of the scientific concept of anti-crisis management shows an extensive selection of problems studied within its limits and a variety of opinions of theorists and practitioners regarding ways to solve them, which makes it possible to speak not about mutual exclusion, but about the dialectical unity of the various points of view of the authors. | |