Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГук, Н. И.
dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-18T14:21:26Z
dc.date.available2024-09-18T14:21:26Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГук, Н. И. Создание конкурентных преимуществ предприятия путем внедрения инновационных технологий = Creation of competitive advantages of the enterprise by implementing innovative technologies / Н. И. Гук, И. М. Гарчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 41–44. – Библиогр.: с. 44 (6 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45071
dc.description.abstractВ статье рассматривается место инноваций в создании и развитии конкурентных преимуществ на примере предприятия легкой промышленности Республики Беларусь. Конкурентные преимущества в условиях цифровой трансформации экономики могут быть обеспечены за счет внедрения современных бизнес–процессов и цифровых технологий, повышающих эффективность как производства в целом, так и принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности, в частности.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectинновации
dc.subjectбизнес–процессы
dc.subjectцифровизация
dc.subjectконкурентные преимущества
dc.subjectпрограммные продукты
dc.subjectnnovation
dc.subjectbusiness processes
dc.subjectdigitalization
dc.subjectcompetitive advantages
dc.subjectsoftware products
dc.titleСоздание конкурентных преимуществ предприятия путем внедрения инновационных технологий = Creation of competitive advantages of the enterprise by implementing innovative technologiesru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.162
dc.abstract.alternativeThe article examines the place of innovation in the creation and development of competitive advantages using the example of a light industry enterprise in the Republic of Belarus. Competitive advantages in the context of digital transformation of the economy can be achieved through the introduction of modern business processes and digital technologies that increase the efficiency of both production in general and management decision-making in marketing activities, in particular.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание