Поиск по всему репозиторию:
Организация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациям
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
378.012:37.016:32Библиографическое описание
Писарук, Г. В. Организация занятий практической направленности в вузе: от традиций к инновациям / Г. В. Писарук, Т. В. Лисовская // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 1. – С. 101–107.Аннотация
Статья посвящена занятиям практической направленности в современном вузе – семинарским, практическим и лабораторным занятиям. Авторы кратко излагают цели, содержание и особенности подготовки и проведения каждого вида занятий. Представляют специальные методические приемы, соответствующие современному уровню образования: интерактивный режим занятий, кейс-методики, использование разноуровневых заданий, игровые приемы. Теоретические положения иллюстрируются примерами из опыта работы авторов.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to practical studiec in a modern university – practical andlaboratory classes. The authors summarize the objectives, content and feaures of the preparation and conduct of each type of training. They represent special methodolog-ical techniques that correspond to the modern level of education: an interactive mode of study, case-study techniques, the use of multi-level tasks, game techniques. Theoretikal positions are illustrated by exampels from the authors’ work experience.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4506Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.