Поиск по всему репозиторию:
Объемный товарный знак и промышленный образец как способы защиты дизайна товара
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
347.772Библиографическое описание
Ипатова, О. В. Объемный товарный знак и промышленный образец как способы защиты дизайна товара / О. В. Ипатова // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 1. – С. 137–142. – Библиогр.: с. 141–142 (15 назв.).Аннотация
В силу большой схожести промышленного образца с объемным товарным знаком последний мало используется по сравнению с другими видами товарных знаков. Объемный товарный знак и промышленный образец защищают внешний вид товара, и поэтому сложно уловить разницу в понимании правовых аспектов этих двух объектов интеллектуальной собственности. Промышленный образец, выполняющий функции товарного знака при реализации продукции, может охраняться в качестве объёмного товарного знака. Это имеет место в том случае, если форма или упаковка товаров обладает различительной способностью. И наоборот, объёмный товарный знак, определяющий внешний вид изделия (товара), может охраняться дополнительно и как промышленный образец. Использование кумулятивной защиты дизайна товара: защиты свидетельством о регистрации объемного товарного знака в совокупности с защитой патентом на промышленный образец – преодолевает недостатки каждого из указанных способов защиты.
Аннотация на другом языке
The industrial design and the three-dimensional trademark are very similar. Therefore, the three-dimensional trademark is little used in comparison with other types of trademarks. The three-dimensional trademark and industrial design both protect the design of the product, and therefore it is difficult to grasp the difference in understanding the law aspects of these two objects of intellectual property. If an industrial design fulfills the functions of a trademark, then it can be protected as a three-dimensional trademark. This is possible if the form or packaging of goods has a distin-guishing ability. Conversely a three-dimensional trademark that determines the appearance of a product can be additionally protected as an industrial design. The cumulative protection of design overcomes the shortcomings of each of these protection methods.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4475Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.