dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-25T11:43:38Z | |
dc.date.available | 2024-06-25T11:43:38Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Академия педагогических и социальных наук Российской Федерации в конце ХХ – начале ХХI века как научная площадка для диалога наук и образовательных практик (фрагменты из опыта сотрудничества) / М. П. Жигалова // Мир образования – образование в мире: научно-методический журнал. – 2024. – № 1 (93). – С. 15–30. – Библиогр.: с. 29–30 (18 назв.). – DOI: 10.51944/20738536_2024_1_15 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43887 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Academy of pedagogical and social science of the Russian Federation at the end of the XX century – the beginning of the XXI century as a scientific platform for the dialogue of sciences and educational practices (fragments from the experience of cooperation) | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье показаны фрагменты организации работы Академии педагогических и социальных наук по обогащению кадрового состава ученых России, Беларуси и зарубежных государств в целях активизации новых совместных метапредметных научных исследований (философия, культурология, психология, филология, педагогика и др.) на постсоветском образовательном пространстве. Описаны некоторые формы эффективного сотрудничества ученых разных государств с автором данной статьи. Отмечен уровень влияния сотрудничества и внедрения результатов исследования в образовательные практики учебных учреждений на качество подготовки научных кадров. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Московский психолого-социальный университет | ru_RU |
dc.title | Академия педагогических и социальных наук Российской Федерации в конце ХХ – начале ХХI века как научная площадка для диалога наук и образовательных практик (фрагменты из опыта сотрудничества) | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 001.32(470+571)(091)|19/20| | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article shows fragments of the organization of the work of the APSN to enrich the staff of scientists from Russia, Belarus and foreign countries in order to activate new joint metasubject scientific research (philosophy, cultural studies, psychology, philology, pedagogy, etc.) in the post-Soviet educational space. Some forms of effective cooperation of scientists from different countries with the author of this article are described. The level of influence of cooperation and implementation of research results in educational practices of educational institutions on the quality of training of scientific personnel is noted. | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.51944/20738536_2024_1_15 | |