dc.contributor.author | Ребицкая, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T11:52:01Z | |
dc.date.available | 2024-06-14T11:52:01Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ребицкая, Е. В. К вопросу участия юридических лиц в достижении повестки целей устойчивого развития (ЦУР) = On the issue of participation of legal entities in achievement of the sustainable development goals (SDGs) / Е. В. Ребицкая // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 168–169. – Библиогр.: с. 169 (2 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43698 | |
dc.description.abstract | В исследовании подвергается детальному анализу роль юридических лиц в достижении ЦУР. Автор показывает, что деятельность юридических лиц в сфере ЦУР позволяет им участвовать в международном нормотворчестве и принимать участие в решении проблем международного уровня. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | ЦУР | |
dc.subject | юридические лица | |
dc.subject | государственно-частное партнерство | |
dc.subject | SDGs | |
dc.subject | legal entities | |
dc.subject | public-private partnership | |
dc.title | К вопросу участия юридических лиц в достижении повестки целей устойчивого развития (ЦУР) = On the issue of participation of legal entities in achievement of the sustainable development goals (SDGs) | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 341.1/8 | |
dc.abstract.alternative | The study examines in detail the role of legal entities in achieving the SDGs. The author shows that the activities of legal entities in the field of SDGs allow them to participate in international rule-making and take part in solving problems at the international level. | |