Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛащевская, К. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-06-14T11:51:57Z
dc.date.available2024-06-14T11:51:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛащевская, К. В. Актуальные вопросы гражданского и патриотического воспитания учащихся с нарушением слуха: практический аспект = Topical issues of civic and patriotic education of students with hearing impairment: A practical aspect / К. В. Лащевская // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 148–150. – Библиогр.: с. 149–150 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43686
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме гражданского и патриотического воспитания учащихся с нарушением слуха. Обоснована актуальность проблемы исследования. Приведены примеры кейсов для работы с детьми в условиях слуховой депривации на II ступени общего среднего образования. Представлены результаты изучения актуального состояния гражданского и патриотического воспитания учащихся с нарушением слуха.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectгражданское воспитание
dc.subjectпатриотическое воспитание
dc.subjectII ступень общего среднего образования
dc.subjectучащиеся с нарушением слуха
dc.subjectcivic
dc.subjectpatriotic education
dc.subjectthe second stage of general secondary education
dc.subjectstudents with hearing impairment
dc.titleАктуальные вопросы гражданского и патриотического воспитания учащихся с нарушением слуха: практический аспект = Topical issues of civic and patriotic education of students with hearing impairment: A practical aspectru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc364.1
dc.abstract.alternativeThis article presents the results of a study of civic and patriotic education of students with hearing impairment. Examples of cases for working with children in conditions of auditory deprivation at the II stage of general secondary education are given.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание