dc.contributor.author | Киричик, Е. С. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-06-14T11:51:54Z | |
dc.date.available | 2024-06-14T11:51:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Киричик, Е. С. Динамика самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста = Dynamics of self-acceptance by mothers with children of infant, early and preschool age / Е. С. Киричик // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 139–140. – Библиогр.: с. 140 (4 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43681 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Выявлены различия в показателях структурных компонентов самопринятия матерей, в зависимости от возрастного этапа развития их детей. Изучение самопринятия матерей представляет особый интерес за счет своей научной новизны, как в теоретическом, так и в эмпирическом плане, что является ценным материалом для исследований в области психологии материнства. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | самопринятие | |
dc.subject | самосознание | |
dc.subject | материнство | |
dc.subject | самопринятие матери | |
dc.subject | self-acceptance | |
dc.subject | self-awareness | |
dc.subject | motherhood | |
dc.subject | mother's self-acceptance | |
dc.title | Динамика самопринятия матерей, имеющих детей младенческого, раннего и дошкольного возраста = Dynamics of self-acceptance by mothers with children of infant, early and preschool age | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 159.92 | |
dc.abstract.alternative | The article presents the results of an empirical study of the self-acceptance of mothers with children of infant, early and preschool age. Differences in the indicators of the structural components of mothers' self-acceptance were revealed, depending on the age stage of their children's development. The study of mothers' self-acceptance is of particular interest due to its scientific novelty, both theoretically and empirically, which is valuable material for research in the field of psychology of motherhood. | |