Поиск по всему репозиторию:
Особенности бухгалтерского учета реализации товаров на маркетплейсах = Features of accounting for the sales of goods on marketplaces
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
657.22:658.8(476)Библиографическое описание
Пономарева, М. С. Особенности бухгалтерского учета реализации товаров на маркетплейсах = Features of accounting for the sales of goods on marketplaces / М. С. Пономарева // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 102–103. – Библиогр.: с. 103 (2 назв.).Аннотация
В настоящее время на территории Республики Беларусь функционируют различные маркетплейсы, такие как Emall, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress. Несмотря на достаточную популярность данной формы торговли, документальное оформление и бухгалтерский учет расчетных операций между продавцом товаров и маркетплейсом вызывают много вопросов, некоторым из которых уделено внимание в данном исследовании.
Аннотация на другом языке
Currently, various marketplaces operate in the Belarus, such as Emall, Wildberries, Ozon, Yandex.Market, AliExpress. Despite the considerable popularity of this form of trading, the documentation and accounting of settlement transactions between the seller of goods and the marketplace raise many questions, some of which are addressed in this study.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43659Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.