Поиск по всему репозиторию:
Нативная реклама социального характера
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Власюк, Ю. А. Нативная реклама социального характера = Native advertisement of social character / Ю. А. Власюк, Д. А. Курилюк // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2019 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 22–25. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.).Аннотация
В статье рассматривается сущность нативной социальной рекламы. Выявлены особенности социальной рекламы в Республике Беларусь. Показана эффективность и актуальность использования нативной рекламы в борьбе с социальными проблемами общества.
Аннотация на другом языке
The nature of native advertisement is described in the article. The peculiarities of social adver-tisement in the Republic of Belarus are revealed. The effectiveness and relevancy of using native advertisement in the struggle with social problems are discussed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4343Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.