dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Казань | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-11T10:56:15Z | |
dc.date.available | 2020-03-11T10:56:15Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Чтение как средство развития личности и постижения психологии человека / М. П. Жигалова // Образование и саморазвитие. – 2015. – № 3 (45). – С. 332–340. – Библиогр.: с. 339–340 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4338 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Reading as a means of personality development and comprehension of human psychology | ru_RU |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы обусловлена снижением интереса учащихся к чтению художественной литературы, что обедняет интеллект и коммуникацию личности в социуме. В статье предложены специфические приѐмы и формы работы по организации чтения художественного произведения, которые способствуют рождению интереса к прочтению текста, показывают пути осмысления прочитанного, указывают на отдельные приѐмы постижения нравственно-эстетического идеала, открывают читателю перспективы для дальнейшего самообразования и саморазвития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.subject | художественное произведение | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | индукция | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | толкование | ru_RU |
dc.subject | наблюдение | ru_RU |
dc.subject | применение | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | познание культуры и психологии | ru_RU |
dc.subject | work of art | ru_RU |
dc.subject | reading | ru_RU |
dc.subject | induction | ru_RU |
dc.subject | interpretation | ru_RU |
dc.subject | supervision | ru_RU |
dc.subject | application | ru_RU |
dc.subject | the analysis | ru_RU |
dc.subject | culture and psychology knowledge | ru_RU |
dc.title | Чтение как средство развития личности и постижения психологии человека | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 821.161 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The problemurgency is caused by decrease in interest of pupils tofictionreadingthat impoverishes intelligence and communications of the person in society. In article specific receptions and work forms on the organisation of reading of a work of art which promote a birth of interest to text perusalare offered, show ways of judgement read, specify in separate receptions of compre-hension of a moral-aesthetic ideal, open to the reader of prospect for the further self-education and self-development. | ru_RU |