Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДомино, А. С.
dc.contributor.authorВакулич, Наталья Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-05-21T13:10:45Z
dc.date.available2024-05-21T13:10:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДомино, А. С. Существующие проблемы в обслуживании с точки зрения логистики / А. С. Домино, Н. А. Вакулич // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 183–187.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43244
dc.description.abstractОбслуживание клиентов является одним из наиболее важных компонентов логистики и управления цепью поставок. Именно через обслуживание клиентов клиенты получают представление о продукте и бизнесе, который его продает. Хотя некоторые организации не думают, что обслуживание клиентов имеет какое-либо отношение к цепи поставок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобслуживаниеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectлогистическое обслуживаниеru_RU
dc.subjectуровень обслуживанияru_RU
dc.subjectобслуживание потребителейru_RU
dc.subjectserviceru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectlogisticsru_RU
dc.subjectlogistics serviceru_RU
dc.subjectlevel of serviceru_RU
dc.subjectconsumer serviceru_RU
dc.titleСуществующие проблемы в обслуживании с точки зрения логистикиru_RU
dc.title.alternativeExisting problems in service from the logistics point of viewru_RU
dc.identifier.udc338.462ru_RU
dc.abstract.alternativeCustomer service is one of the most important components of logistics and supply chain management. It is through customer service that customers gain insight into the product and the business that sells it. Although some organizations do not think that customer service has anything to do with the supply chain.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание