Поиск по всему репозиторию:
Prezentacje Reklamy Placówek Edukacyjnych oraz Uczelni na CD-romach

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Pabian, A. Prezentacje Reklamy Placówek Edukacyjnych oraz Uczelni na CD-romach / Arnold Pabian // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 46–50.Аннотация
Universities and other institutions of education ought to promote their activity at home and abroad. CD-rom is the modern medium of such marketing promotion. The article concentrates on fundamental principles of preparation of good CD-rom marketing presentations.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43177Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.