Поиск по всему репозиторию:
Wykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Kowalski, S. Wykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich / Sławomir Kowalski // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 224–228.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43162Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.