Search

Show simple item record

dc.contributor.authorВолчик, Татьяна Васильевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationВолчик, Т. В. Маркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации / Т. В. Волчик // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 187–192.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43153
dc.description.abstractРассмотрена необходимость проведения маркетинговых исследований при прогнозировании объема продаж в процессе бюджетирования. Бюджет является главным документом, который описывает ближайшее будущее организации и основывается, прежде всего, на прогнозе объема реализации. От точности прогноза зависит реальность всех планов организации. Перечислены микро- и макроэкономические факторы, влияющие на прогноз объема продаж. Приводятся экспертные и статистические методы прогнозирования сбыта. Обозначена важность использования описанных методов при составлении бюджета реализации.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record