Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.authorКозлов, Александр Александрович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.available2024-05-15T13:25:59Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationПавлючук, Ю. Н. Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики / Ю. Н. Павлючук, А. А. Козлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 54–58.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43118
dc.description.abstractРассматриваются проблемы разработки экспортной стратегии промышленных предприятий. Выделяются частная и общая экспортные стратегии, описывается методика их разработки.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание