dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.coverage.spatial | Ярославль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-30T13:14:07Z | |
dc.date.available | 2024-04-30T13:14:07Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Интерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине) / М. П. Жигалова // Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методологический аспекты : сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XI Виноградовские чтения, посвященной 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя, Москва, 12–14 ноября 2009 г. : в 5 т. / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Московский городской педагогический университет, Филологический факультет ; отв. ред. В. А. Коханова. – Москва ; Ярославль : МГПУ, 2009. – Т. 4 : Текст и контекст в методическом аспекте. – С. 15–21. – Библиогр.: с. 21 (9 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/43020 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Interpretation and analysis of works of Russian literature in the context of a two-tier education system in Germany (using the example of the Institute of Slavic Studies at the Humboldt University in Berlin) | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены некоторые методические подходы к анализу и интерпретации произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии на примере Института Славистики Гумбольдтского университета в Берлине. Рассмотрено художественное произведение как межкультурный медиатор, то есть посредник между автором, персонажем и читателем. Представлены разные виды деятельности при интерпретации и анализе художественного произведения. Показан диалог читателя, писателя и персонажа или лирического героя, которые являются носителями определённого культурного кода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГПУ | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | teaching methodology | ru_RU |
dc.title | Интерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине) | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.091.3 | ru_RU |