Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.coverage.spatialВолгоградru_RU
dc.date.accessioned2024-04-23T14:09:36Z
dc.date.available2024-04-23T14:09:36Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБурко, О. П. Особенности рефлексивной культуры будущих инженеров / О. П. Бурко // Психология образования в XXI веке: теория и практика = Educational psychology in XXI century: theory and practice : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 14–16 сентября 2011 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Волгоградский государственный социально-педагогический университет [и др.] ; редкол.: Н. К. Сергеев [и др.]. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 172–174. – Библиогр.: с. 174 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42834
dc.descriptionBurko Oksana Petrovna. Features of the reflective culture of future engineersru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПеременаru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectreflectionru_RU
dc.titleОсобенности рефлексивной культуры будущих инженеровru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the article the author proves the urgency of study of phenomenon “reflexive culture” and offers the understanding of the reflexive culture as integrations of contents of the categories “culture” and “refiecion”.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание