dc.contributor.author | Прокопюк, Ольга Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-19T10:58:58Z | |
dc.date.available | 2024-04-19T10:58:58Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Прокопюк, О. В. Овладение студентами технических специальностей интегральным значением термина с учетом особенностей контекста будущей профессиональной деятельности / О. В. Прокопюк // Магия ИННО: лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат : электронный сборник научных трудов / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации ; отв. ред.: Д. Н. Новиков, Е. Б. Морозова. – М. : МГИМО-Университет, 2021. – C. 412–417. – Библиогр.: с. 415–416 (8 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/42773 | |
dc.description | Prokopiuk Olga. Learning the integral meaning of a term in view of the context of future professional activities of technical students | ru_RU |
dc.description.abstract | В настоящей статье с целью определить наполнение предметного компонента содержания обучения иноязычной профессионально ориентированной лексике проанализированы виды профессиональной деятельности, в которых должны быть компетентны выпускники учреждений высшего образования технического профиля согласно образовательным стандартам высшего образования первой ступени. На основании проведенного анализа выделены профессиональные коммуникативные ситуации, предметное и социальное содержание которых целесообразно моделировать в процессе обучения будущего специалиста иностранному языку в целом и профессионально ориентированной лексике в частности. Выявлены функции речевого сообщения, которые соотносятся с рассматриваемыми профессиональными коммуникативными ситуациями. Анализируются типы отношений между термином и его ассоциатами. Обосновывается необходимость овладения студентом интегральным значением ключевых для определённой предметной области терминов. Делается вывод о целесообразности включения учебной модели интегрального значения в качестве единицы обучения в содержание обучения студентов технических специальностей иноязычной профессионально ориентированной лексике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГИМО-Университет | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Овладение студентами технических специальностей интегральным значением термина с учетом особенностей контекста будущей профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 81’243 | ru_RU |