Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЛозицкий, Вячеслав Леонтьевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-29T13:25:24Z
dc.date.available2024-03-29T13:25:24Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛозицкий В. Л. Феноменологические черты цифровизации образования как одного из детерминантов инновационного развития экономики знаний / В. Л. Лозицкий // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 41–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42419
dc.descriptionV. L. Lozitsky. PHENOMENOLOGICAL FEATURES OF DIGITALIZATION OF EDUCATION AS ONE OF THE DETERMINANTS OF INNOVATIVE DEVELOPMENT OF THE KNOWLEDGE ECONOMY
dc.description.abstractРассмотрены характеристики цифровой трансформации образования как значимого фактора, определяющего вектор качественного развития общества в условиях процессов становления и развития экономики знаний.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectцифровизация общества
dc.subjectэкономика знаний
dc.subjectинформационно коммуникационное пространство
dc.subjectсистема образования
dc.subjectцифровая трансформация образования
dc.subjectтехнологизация образовательной деятельности
dc.subjectdigitalization of society
dc.subjectknowledge economics
dc.subjectinformation and communication space
dc.subjecteducation system
dc.subjectdigital transformation of education
dc.subjecttechnologization of educational activities
dc.titleФеноменологические черты цифровизации образования как одного из детерминантов инновационного развития экономики знаний
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.014.5
dc.abstract.alternativeThe characteristics of the digital transformation of education as a significant factor determining the vector of qualitative development of society in the context of the processes of formation and development of the knowledge economy are considered.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record