Поиск по всему репозиторию:
Тенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
37.014.5Библиографическое описание
Суханов К. К. Тенденции интернет-рекламы и маркетинга в условиях формирования цифровой экономики / К. К. Суханов, В. Э. Никифорова // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 58–62.Аннотация
Авторами рассмотрен сегмент интернет-рекламы и маркетинга, а также рынки внутри данного сегмента. Указан объем сегмента интернет-рекламыи маркетинга в 2022 году и обозначены основные факторы, влияющие на него.
Аннотация на другом языке
The authors examine the Internet advertising and marketing segment and the markets within it. The volume of the online advertising and marketing segment in 2022 is specified and the main factors influencing it are outlined.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42409Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.