Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-26T14:12:11Z
dc.date.available2024-03-26T14:12:11Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationПроровский, А. Г. Маркетинговая концепция деятельности региональных производственно-строительных систем / А. Г. Проровский // Повышение экономического потенциала хозяйственных систем Брестского региона : [коллективная монография] / под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2013. – Глава 4 : Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Брестской области. – С. 170–183.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42277
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговая концепция деятельности региональных производственно-строительных систем
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание