Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437949 от 15.04.2024 г.Составитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг) [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной борьбы. Дисциплина направлена на раскрытие сущности маркетинга в деятельности фирмы и привитие будущим специалистам знаний, умений и навыков в области методологии маркетинга. ЭУМК обеспечивает качественное методическое сопровождение процесса обучения и организацию эффективной исследовательской и самостоятельной работы студентов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41945https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95965/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.