Поиск по всему репозиторию:
Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
316.44Библиографическое описание
Толстяк, Т. А. Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects / Т. А. Толстяк // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 295–298. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.).Аннотация
В работе рассмотрены аспекты актуальности и значимости исследований социального статуса школьных учителей. Представлены результаты социологического исследования качества современного школьного образования, в частности по вопросам, связанным с оценками статуса педагогов.
Аннотация на другом языке
In the article, the author considers aspects of the relevance and significance of studies of the social status of schoolteachers and presents the results of a sociological study of the quality of modern school education, in particular on issues related to assessing the status of teachers.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41862Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.