Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПронина, Наталья Андреевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПронина, Н. А. Использование LMS Moodle в процессе преподавания дисциплин психологического цикла = Using LMS Moodle in the Process of Teaching Disciplines of the Psychological Cycle / Н. А. Пронина // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 235–238. – Библиогр.: с. 238 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41846
dc.description.abstractВ статье описан опыт применения LMS MOODLE в процессе преподавания дисциплин психологического цикла. Автор выделяет как преимущества, так и недостатки обучающей среды.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectLMS MOODLE
dc.subjectобучающая среда
dc.subjectстудент
dc.subjectвуз
dc.subjectпреподаватель
dc.subjectпсихология
dc.subjectLMS Moodle
dc.subjectlearning environment
dc.subjectstudent
dc.subjectuniversity
dc.subjectteacher
dc.subjectpsychology
dc.titleИспользование LMS Moodle в процессе преподавания дисциплин психологического цикла = Using LMS Moodle in the Process of Teaching Disciplines of the Psychological Cycleru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc378.14
dc.abstract.alternativeThe article describes the experience of using LMS Moodle in the process of teaching disciplines of the psychological cycle. The author highlights both the advantages and disadvantages of the learning environment.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание