Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПримичева, Зоя Николаевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПримичева, З. Н. Тестирование как форма контроля и организации обучения студентов в процессе изучения математических дисциплин = Testing as a Form of Control and Organization of Students’ Learning in the Process of Studying Mathematical Disciplines / З. Н. Примичева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 231–235. – Библиогр.: с. 235 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41845
dc.description.abstractв данной статье раскрывается сущность тестирования как формы контроля и организации обучения студентов и описывается специфика организации тестового контроля учебных достижений в процессе изучения математических дисциплин.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectтестирование
dc.subjectконтроль знаний в процессе обучения
dc.subjectсамостоятельная деятельность студентов
dc.subjectтест
dc.subjectспецификация теста
dc.subjectтестовое задание
dc.subjectучебный элемент
dc.subjecttesting
dc.subjectknowledge control in the learning process
dc.subjectstudents’ independent activity
dc.subjecttest
dc.subjecttest specification
dc.subjecttest task
dc.subjecteducational element
dc.titleТестирование как форма контроля и организации обучения студентов в процессе изучения математических дисциплин = Testing as a Form of Control and Organization of Students’ Learning in the Process of Studying Mathematical Disciplinesru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc378.147
dc.abstract.alternativethis article reveals the essence of testing as a form of control and organization of student learning and describes the specifics of the organization of test control of educational achievements in the process of studying mathematical disciplines.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание