dc.contributor.author | Примичева, Зоя Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:42Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Примичева, З. Н. Тестирование как форма контроля и организации обучения студентов в процессе изучения математических дисциплин = Testing as a Form of Control and Organization of Students’ Learning in the Process of Studying Mathematical Disciplines / З. Н. Примичева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 231–235. – Библиогр.: с. 235 (3 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41845 | |
dc.description.abstract | в данной статье раскрывается сущность тестирования как формы контроля и организации обучения студентов и описывается специфика организации тестового контроля учебных достижений в процессе изучения математических дисциплин. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | тестирование | |
dc.subject | контроль знаний в процессе обучения | |
dc.subject | самостоятельная деятельность студентов | |
dc.subject | тест | |
dc.subject | спецификация теста | |
dc.subject | тестовое задание | |
dc.subject | учебный элемент | |
dc.subject | testing | |
dc.subject | knowledge control in the learning process | |
dc.subject | students’ independent activity | |
dc.subject | test | |
dc.subject | test specification | |
dc.subject | test task | |
dc.subject | educational element | |
dc.title | Тестирование как форма контроля и организации обучения студентов в процессе изучения математических дисциплин = Testing as a Form of Control and Organization of Students’ Learning in the Process of Studying Mathematical Disciplines | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 378.147 | |
dc.abstract.alternative | this article reveals the essence of testing as a form of control and organization of student learning and describes the specifics of the organization of test control of educational achievements in the process of studying mathematical disciplines. | |