Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПосохина, Галина Ивановна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПосохина, Г. И. Цифровизация системы образования: опыт стран БРИКС = Challenges in Digitalization of Educational Systems: The BRICS Experience / Г. И. Посохина // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 226–230. – Библиогр.: с. 229–230 (9 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41844
dc.description.abstractВ последнее на мировом образовательном рынке все больший сегмент начали завоевывать информационные технологии. Страны БРИКС с каждым годом расширяют сферы сотрудничества и изучают опыт своих коллег, в том числе и во внедрении новых технологий в образование. Каждая страна идет по индивидуальному пути реформирования образования, однако можно заметить общие процессы и тенденции.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectонлайн-образование
dc.subjectдистанционные образовательные технологии
dc.subjectцифровизация образования
dc.subjectБРИКС
dc.subjectмеждународное сотрудничество
dc.subjectonline education
dc.subjectremote educational technology
dc.subjectdigitalizationof education
dc.subjectBRICS
dc.subjectinternational cooperation
dc.titleЦифровизация системы образования: опыт стран БРИКС = Challenges in Digitalization of Educational Systems: The BRICS Experienceru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc91:001
dc.abstract.alternativeLast time in the global education market information technology began to conquer a growing segment. Each year the BRIKS countries expand the scope of cooperation and study the experience of their colleagues including the introduction of new technologies in education. Each of the countries follows an individual way of reforming education, however, similar trends and processes can be noted.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание