dc.contributor.author | Посохина, Галина Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:42Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Посохина, Г. И. Цифровизация системы образования: опыт стран БРИКС = Challenges in Digitalization of Educational Systems: The BRICS Experience / Г. И. Посохина // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 226–230. – Библиогр.: с. 229–230 (9 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41844 | |
dc.description.abstract | В последнее на мировом образовательном рынке все больший сегмент начали завоевывать информационные технологии. Страны БРИКС с каждым годом расширяют сферы сотрудничества и изучают опыт своих коллег, в том числе и во внедрении новых технологий в образование. Каждая страна идет по индивидуальному пути реформирования образования, однако можно заметить общие процессы и тенденции. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | онлайн-образование | |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | БРИКС | |
dc.subject | международное сотрудничество | |
dc.subject | online education | |
dc.subject | remote educational technology | |
dc.subject | digitalizationof education | |
dc.subject | BRICS | |
dc.subject | international cooperation | |
dc.title | Цифровизация системы образования: опыт стран БРИКС = Challenges in Digitalization of Educational Systems: The BRICS Experience | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 91:001 | |
dc.abstract.alternative | Last time in the global education market information technology began to conquer a growing segment. Each year the BRIKS countries expand the scope of cooperation and study the experience of their colleagues including the introduction of new technologies in education. Each of the countries follows an individual way of reforming education, however, similar trends and processes can be noted. | |