Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМищенко, Татьяна Александровна
dc.contributor.authorФлегель, Елена Романовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:39Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМищенко, Т. А. Городской исторический квест как современная педагогическая технология в условиях цифровизации образовательной среды = Urban Historical Quest as a Modern Pedagogical Technology in the Conditions of Digitalization of the Educational Environment / Т. А. Мищенко, Е. Р. Флегель // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 193–197. – Библиогр.: с. 196–197 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41836
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности квеста как образовательной интерактивной технологии, предлагается анализ городского исторического квеста для смешанных возрастных групп участников, в основе которого использование цифровых технологий, исторического и краеведческого содержания и динамичного перемещения по улицам города.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectквест
dc.subjectобразовательная технология
dc.subjectинтеракивность
dc.subjectэлектронные средства обучения Достопримечательности города
dc.subjectquest
dc.subjecteducational technology
dc.subjectinteractivity
dc.subjectelectronic learning tools Sights of the city
dc.titleГородской исторический квест как современная педагогическая технология в условиях цифровизации образовательной среды = Urban Historical Quest as a Modern Pedagogical Technology in the Conditions of Digitalization of the Educational Environmentru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc37.091.3
dc.abstract.alternativeТhe article reveals the features of the quest as an educational interactive technology, offers an analysis of the urban historical quest for mixed age groups of participants, which is based on the use of digital technologies, historical and local history content and dynamic movement through the streets of the city.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание