dc.contributor.author | Мищенко, Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Флегель, Елена Романовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:39Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Мищенко, Т. А. Городской исторический квест как современная педагогическая технология в условиях цифровизации образовательной среды = Urban Historical Quest as a Modern Pedagogical Technology in the Conditions of Digitalization of the Educational Environment / Т. А. Мищенко, Е. Р. Флегель // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 193–197. – Библиогр.: с. 196–197 (4 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41836 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности квеста как образовательной интерактивной технологии, предлагается анализ городского исторического квеста для смешанных возрастных групп участников, в основе которого использование цифровых технологий, исторического и краеведческого содержания и динамичного перемещения по улицам города. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | квест | |
dc.subject | образовательная технология | |
dc.subject | интеракивность | |
dc.subject | электронные средства обучения Достопримечательности города | |
dc.subject | quest | |
dc.subject | educational technology | |
dc.subject | interactivity | |
dc.subject | electronic learning tools Sights of the city | |
dc.title | Городской исторический квест как современная педагогическая технология в условиях цифровизации образовательной среды = Urban Historical Quest as a Modern Pedagogical Technology in the Conditions of Digitalization of the Educational Environment | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 37.091.3 | |
dc.abstract.alternative | Тhe article reveals the features of the quest as an educational interactive technology, offers an analysis of the urban historical quest for mixed age groups of participants, which is based on the use of digital technologies, historical and local history content and dynamic movement through the streets of the city. | |