dc.contributor.author | Малыхина, Людмила Юрьевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:38Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:38Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Малыхина, Л. Ю. Современная система образования стран восточной Европы в условиях десекуляризации = The Modern Education System of Eastern European Countries in Conditions of Desecularization / Л. Ю. Малыхина // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 178–184. – Библиогр.: с. 183 (6 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41833 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье автор характеризует правовые основы и практическую реализацию задач по взаимодействию Русской Православной Церкви и государства на современном этапе. В частности, исследуются особенности воспитания и религиозного просвещения детей и молодёжи в учреждениях начального, среднего и среднеспециального образования в Беларуси и России. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | внеконфессиональная система образования | |
dc.subject | Русская Православная Церковь | |
dc.subject | Белорусская Православная Церковь | |
dc.subject | факультатив | |
dc.subject | non-denominational education system | |
dc.subject | Russian Orthodox Church | |
dc.subject | Belarusian Orthodox Church | |
dc.subject | elective | |
dc.title | Современная система образования стран восточной Европы в условиях десекуляризации = The Modern Education System of Eastern European Countries in Conditions of Desecularization | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 261.5 | |
dc.abstract.alternative | In this article, the author characterizes the legal foundations and practical implementation of the tasks of interaction between the Russian Orthodox Church and the state at the present stage. In particular, the features of the upbringing and religious education of children and youth in institutions of primary, secondary and secondary specialized education in Belarus and Russia are explored. | |